MENU
Главная » 2024 » Февраль » 1 » Оперативное рассмотрение обращений
08:49
Оперативное рассмотрение обращений

 Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории сельского поселения в администрации Мирского сельского поселения Кавказского района назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
          Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме по адресу: Краснодарский край, Кавказский район, поселок Мирской, улица Ленина, дом 83, режим работы: рабочие дни с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.12,) электронный адрес – adm.mirsk@mail.ru, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону телефон (886138- -56-145).
          Обращение регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
          После регистрации обращения ответственное лицо обязано:
определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя;
проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
        Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос ответственного лица администрации Мирского сельского поселения Кавказского района в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок ответственное лицо администрации Мирского сельского поселения Кавказского района в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
        После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации ответственное лицо администрации Мирского сельского поселения Кавказского района в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена  в журнале жалоб (обращений).
   Ответственное лицо администрации Мирского сельского поселения Кавказского района обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное  предписание главе поселения, а так же в судебном порядке.

Просмотров: 23 | Добавил: romka1984 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar